Блог

Почему я не люблю стрит-портреты.

На улицах крупных городов стоят с объективами 70-200 стрит-портретисты.
Почему 70-200? Так безопаснее и уютнее, можно не вступать в контакт с объектом съемки.
Непрерывный калейдоскоп лиц мелькает перед объективом, и остается только выбрать лицо пофактурнее и нажать на кнопку.
Однако пестрый фон и поток идущих мимо людей диктуют переход к крупному плану.

В результате из года в год стрит-портретист снимает кадры, похожие, как патроны в пулеметной ленте.
На фото мы видим лицо и плечи; на одном плече висит котомка. Сзади - фон с цветными и яркостными пятнами, силуэты других людей.

Стрит-портретисты, быстро научившись ориентироваться по солнцу и настраивать объектив на резкость, потом годами оттачивают мастерство размытия фона и устранения ярких пятен на нем.
Не смог бы годами заниматься этим, уж больно примитивно, да и портреты получаются одинаково-ненастоящие.
Обсудить